ЭКСПЕРИМЕНТ САТАНЫ
(Комментарий к единому государственному экзамену)

«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом, и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы их, и истребите их от места того»
Ветхий Завет. Библия. Второзаконие. 12: 2-3.

В Протоколах сионских мудрецов сказано:

3. Символический змей. Перевоспитание народов на наш лад не так уж длительно. Они постепенно становятся покоренными нами. Наша цель в двух шагах от нас. Остается небольшое пространство - Россия и наш змей готов сомкнуть цикл, после которого все европейские государства будут замкнуты нашими крепкими тисками.

4. Вырвать из ума гоев сам принцип духа и божества. Все заменить арифметическими расчетами, утилитаризмом и материальными потребностями. Надо любыми путями навязать гоям материализм. Чтобы умы гоев не успевали думать и анализировать, их надо отвлечь на промышленность, торговлю, на технический прогресс, спекуляцию и т.д., т.е. держать их ближе к нашим кассам. В расчете на культ золота мы должны создать холодные бессердечные общества с вытравленным духом, где нравственность будет поддерживаться карательными законами, а не добровольно, где чувства к родине и религии будут затерты космополитическими убеждениями.

А.Даллес (1893-1969, работал в ЦРУ с момента его создания в 1947 г. В 1942-1945 гг. руководил политической разведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Один из организаторов разведывательной деятельности против СССР и других соцстран, идеолог "Холодной войны"), для СССР.

…Окончится война, всё как-то утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, - всё золото, всю материальную помощь на оболванивание и одурачивание людей.

Человеческий мозг и сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить. Как? Мы найдём своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа (кому непокорного? - моя вставка), окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например мы, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением… исследованием процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - всё будет изображать, и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать, и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности.  Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут, нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов (чеченские события, "РНЕ", "бритоголовые", "лимоновцы" (НБП) и т.д.), прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветёт махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.

Вот так мы это сделаем. А.Даллес  "Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР" 1945 г.

ВОТ УЖЕ много лет, начиная с начала семидесятых годов прошлого столетия, а в последние несколько лет с нарастающей интенсивностью, холуями сатаны - правительством Ельцина, а теперь В.В.Путина без большого шума, но очень настойчиво, прово­дится, так называемая, «реформа школьного образования». Это одна из главных программ по пресечению корня России, ее уничтожению как особой культуры, как самобытной страны и самобытного народа. Что собираются потом строить на расчищенной от России площадке от Бреста до Тихого океана, мы пока не знаем, об этом говорят глухо. Да это и не так важно для нынешних поколений — нам гораздо важнее понять смысл нынешней программы — ликвидации самой российской цивилизации, всех ее устоев.

В основе деятельности обнаглевших русофобов, заполонивших сферу национального русского образования и просвещения, лежат: план бывшего шефа ЦРУ США Алана Даллеса (1945 год), «Протоколы сионских мудрецов», - программа действий, принятая в 1987 году на первом международном шабаше сионистов и установки Нового Мирового Порядка («Тайного мирового правительства», «Комитета 300»). Под лозунгом «модернизации» полному и окончательному разрушению должна подвергнуться не только система образования в России, но также в США и других развитых странах. Конечный план сионостов-глобалистов предельно прост – создать всемирную рабовладельческую систему, электронный концлагерь, где кучка избранных будет хозяевами, а все остальные, кому будет позволено остаться в живых, станут рабами – биороботами с вживлёнными микрочипами, обслуживающими так называемую «элиту». По плану «Глобал-2000», разработанному ещё под руководством члена «Римского клуба» Сайруса Вэнса, госсекретаря США при Джимми Картере, к 2000 году на Земле должно быть уничтожено три миллиарда так называемых «лишних едоков», в основном из развивающихся стран, в том числе бывшего СССР - России и стран СНГ.

Свою политику агенты «мирового заговора» проводят через всякого рода изменения – революции, новации, реформы и т.д. В условиях постоянно меняющейся ситуации человечеству трудно сориентироваться и оно становится лёгкой добычей в руках разрушителей цивилизации. Следующей «революционной новацией», вводимой под самыми благовидными предлогами, стал «Единый государственный экзамен» (ЕГЭ), - это новый этап в процессе разрушения русской системы образования. Опять «сионские мудрецы» всё ставят с ног наголову. За основу объективной оценки знаний выпускника, согласно проекту реформы, школы берётся не оценка учителя, в течение многих лет сознательно униженного нищенским существованием («нужда в насущном хлебе заставляет гоев (не евреев) молчать и быть нашими слугами», протокол 13), а так называемая «государственная независимая оценка» работы учителя и ученика. Еврейский наробраз, ссылаясь на подлый «зарубежный опыт», - «национальное тестирование» по кроссвордовскому сценарию типа «Поле чудес» или «Бинго шоу», «Русского лото» и др., пытается стать посредником между учителем и ВУЗом.

По этому поводу в «Протоколах сионских мудрецов» сказано: «Наглядное обучение. Система обуздания мысли уже в действии в так называемой системе наглядного обучения, предназначенных для превращения гоев» (не евреев) в не мыслящих послушных животных, ожидающих наглядности, чтобы понять её (протокол 16). В «Катехизисе русского еврея», изданного, а Тель-Авиве в 1958 году сказано: “Говорите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного, Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные, чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придёт новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зёрен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам… Крутите им мозги, взвинчивайте нервы!”.

Рыночные мошенники от наробраза преследуют очевидные цели:

1. Учитель постепенно становится не учителем в высоком понимании этого слова, а «давателем» образовательных услуг, т.е. образовательным быдлом.

2. Руководство наробраза в случае несоответствия отметки учителя и результата ЕГЭ сможет расправиться с ним, как это делается сейчас с помощью наводнивших в настоящее время школу, и не только её так называемых «психологов».

3. Возможность брать взятки подтасовывая, подсказывая результаты электронных ответов и пристраивать своих дегенеративных ублюдков в ВУЗы.

Русская школа, - не еврейский бордель, где учитель проститутка, которая оценивается содержательницей борделя с применением вычислительной техники. Главная реформа, которая нужна русской школе, русскому национальному образованию, это выгнать всех русофобов и посадить на скамью подсудимых всех «экспериментаторов» за растление детей – будущего Русской Нации.

Е. Павлов. Председатель Правления Сахалинской русской Национально-культурной автономии