Каббала власти. Избранные цитаты из книги
Написал Израэль Шамир
Услышав в свой адрес слово «антисемит», американец считает своим долгом упасть ниц и начать клясться в вечной любви и верности еврейскому народу.
* * *
Если в наши дни вас еще не назвали антисемитом - значит вы заодно с Шароном и Соросом.
* * *
Если муравей начнет строить, он построит муравейник. Если еврей начнет строить, он построит гетто.
* * *
Тактика Армии обороны Израиля была сформулирована еще в тридцатые годы: "Не нужно убивать милион: убивайте лучших, а остальные сами не будут высовываться".
* * *
Они всегда предлагают нам выбор, и он всегда оказывается неправильным, независимо от того, что вы выберете.
* * *
У евреев есть полемическая традиция гиперболизировать утверждения оппонентов, чтобы потом их было легче опровергнуть.
* * *
Авторство каббалы приписывают мистику I века Симерну бар Йохаю, чья самая известная максима гласит: "Лучшей из змей - размозжи голову, достойнейшего из гоев - убей".
* * *
Идея истребления Едома (кодовое слово, обычно означающее европейских и американских неевреев) выглядит убедительно для воспаленных умов последователей каббалы.
* * *
Тенденциозно подобранная история создает искаженную картину действительности. Признание прошлого с его достижениями и преступлениями - необходимый шаг на пути к душевному здоровью народа.
* * *
Долг "истребить народ Амалека" и по сей день числится среди основных заветов еврейской веры, хотя точно неизвестно, кто является потомком проклятого племени.
* * *
В наше время позволено открыто подвергать сомнению любые мифы, от непорочного зачатия до мифов, лежащих в основе существования Израиля. И лишь культ Холокоста занимает уникальное положение: всякое иследование, способное вызвать сомнение в его священных догматах, запрещено законом.
* * *
Ари Шавит, известный автор, пишущий для Haaretz, ...по поводу убийства армией Израиля около сотни гражданских беженцев в Кане, Ливан: "Мы можем убивать, сколько влезет - музей Холокоста на нашей стороне".
* * *
В новой религиозности США, называемой иногда "иудеохристианством", Холокост затмил Страсти Христовы, а образование государства Израиль - Воскресение. Евреи занимают центральное место в американском общественном дискурсе.
* * *
Исход войны [первой мировой. С.] определяли евреи. Они могли повлиять на США, побудив их активнее вмешиваться в военные действия; они же, стоя за революционной властью в России, определяли ее отношение к Германии. Они предлагали за свои услуги наивысшую цену, и, если бы англичане не поторопились, их перекупили бы немцы... Однако бритты не поддавались до 1917 года, когда ситуация на фронтах стала отчаянной. Русский фронт рухнул под влиянием большевиков, и немцы начали перебрасывать войска на Западный фронт. Тогда-то Британия и решила заключить сделку с евреями, чтобы они втянули США в войну в Европе.
* * *
Перед Второй мировой войной антисемитом считался только тот, кто рассматривал могущество евреев как явление отрицательное. После войны, чтобы тебя не обвинили в антисемитизме, лучше всего вовсе не замечать, что на свете существуют евреи. Вот почему открытый разговор о том, каково реальное влияние евреев в мире, неизбежно будет нелегким: это влияние чрезвычайно трудно измерить и доказать, и ни одна газета, ни одна телепередача Западного мира не посмеет отправиться в плавание по этим гиблым водам.
* * *
В Америке евреи могут поступать неправильно, и любой, кто думает по-другому, награждается кличкой "антисемит" или, если это еврей, "ненавидящий себя еврей".
* * *
Иудаизм слишком сложен, чтобы принять его в зрелом возрасте. Люди, рожденные и воспитанные, как религиозные иудеи. привыкают к тому, что они - избранный народ, и легко принимают эту мысль, но у неофитов от нее начинается головокружение... Некоторые новообращенные иудеи не осознают, что иудаизм - это тщательно перетолкованная и откомментированная религия, в которой НИ ЕДИНОЕ СЛОВО из Библии не может (безошибочно) означать то, что оно вроде бы значит.
* * *
За сто лет до возвышения Всемирного банка и Международного валютного фонда «Протоколы» [сионских мудрецов. С.] заметили, что иностранные ссуды -лучшее средство грабежа стран и их богатств: «Пока ссуды оставались внутренними, деньги оставались в стране, но с ростом глобализации ссуд все нации вынуждены платить дань олигархам». Действительно, чем большие ссуды получают бедные страны, тем беднее они становятся. Обозреватели цинично замечали, что Чаушеску был расстрелян по воле и указанию западных спонсоров не за массовые казни в Тимишоаре (которые оказались газетной уткой), но за то, что он отдал долги Румынии и не захотел брать кредиты. Равным образом Путин подвергся резкой критике, пошли разговоры о его «диктатуре» только после того как Россия расплатилась с долгами раньше времени.
* * *
...новая буржуазия свергла старую элиту с помощью народа, обещая свободу и протестуя против привилегий элит. После победы она присвоила все эти привилегии себе, и оказалось, что стало точно так же (или даже хуже), как при феодальных князьях. ...Нарождающаяся новая буржуазия захватила контроль над дискурсом и убедила людей в необходимости бороться с привилегиями номенклатуры ради равенства и свободы. Победив, она не только присвоила, но и приумножила все те же самые привилегии, и отбросила равенство и свободу.
* * *
Протоколы [сионских мудрецов. С.] предсказывают восхождение Новой Буржуазии (всемирных «Новых Русских»), глобалистов, поклоняющихся Мамоне, которые ненавидят старую, элиту, равно как и духовность, религию и обычных людей. Долгое время они были движущей силой левых демократических движений, пока их намерения полностью не осуществились, и они тут же, безо всякого перехода, совершили радикальный поворот к олигархии.
* * *
Давид Бен-Гурион, первый правитель еврейского государства, отчеканил столь же высокомерный лозунг: «Кого заботит, что говорят гои? Только одно имеет значение - что делают евреи!» Эта фраза - почти прямая цитата из «Протоколов».
«Протоколы» приписывают сионским мудрецам такое изречение: «В глазах Бога каждая еврейская жертва стоит тысячу гоев». Эта вершина высокомерия -не пустая выдумка антисемитов. Два министра правительства Шарона - Ури Ландау и Ивет (Авигдор) Либерман - требовали убивать тысячу палестинских гоев за каждого убитого еврея. На демонстрации, посвященной строительству иудейского храма (18.11.2002), один еврейский экстремист призвал каждого еврея убить тысячу палестинских гоев. Очевидно, некоторые идеи «Протоколов» совсем не чужды некоторым евреям.
Покойный израильский исследователь Исраэль Шахак и американский еврейский автор Нортон Мезвински в своей совместной книге «Еврейский фундаментализм в Израиле» представили множество высказываний еврейских раввинов, которые словно взяты из «Протоколов». «Разница между еврейской душой и душой нееврея больше и глубже, чем между человеческой душой и душой скотов» (р. IX). Шахак и Мезвински доказали, что ненависть еврейских шовинистов не различает между палестинцем, арабом и гоем вообще. Иными словами, то, что происходит с палестинским народом, могло бы случиться с любой другой общиной, оказавшейся на пути евреев.
Реализованный сионистами проект создания еврейского государства подверг реальной проверке тезис Достоевского и подтвердил опасения великого писателя. Достоевский писал: «А между тем мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если бы то не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собой в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?»
* * *
Традиционная еврейская община имела структуру «опрокинутой пирамиды». По словам сионистских теоретиков, в ней было слишком много людей богатства, науки и управления, и очень мало рабочих. Это кажется странным, пока не поймешь, что сионисты искусственно рассматривают евреев в отрыве от общества, в котором они живут. Еврейская «перевернутая пирамида» не могла бы существовать без реальной, расширяющейся к низу пирамиды нееврейских низших классов. Евреи сражаются с местными элитами нееврейских обществ за право эксплуатировать нееврейского рабочего и крестьянина. Modus operandi (принцип работы) двух конкурентов различен. Местные элиты разделяли некоторые ценности с низшими классами, и обычно допускали некоторую вертикальную мобильность для выдвиженцев из низов, но еврейская обшина имела собственную структуру и ценности.
* * *
Как маргинальная община, еврейское сообщество не заглядывало вперед, в отличие от местных элит.
* * *
Единственная цель еврейской общины - забота о собственном благополучии. Если для местных элит собственное благополучие связано положительным образом с благополучием низов, для маргинальной группы оптимальный вариант- максимальный отрыв от местного населения при минимизации опасности возмездия. Иными словами, для маргинальной группы выгодно обнищание местного населения. Достоевский это заметил: «еврейству там и хорошо, где народ еще невежествен, или несвободен или мало развит экономически, - тут-то, стало быть, ему и лафа!.. .еврей, где не поселялся, там еще пуще унижал и развращал народ, гам еще больше приникало человечество, еще больше падал уровень образования, еще отвратительнее распространялась безвыходная, бесчеловечная бедность, а с ней и отчаяние». Правда, Достоевский совершенно неверно объясняет это явление («двигали евреем столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напиться нашим потом и кровью»). Так же и лес мог бы отозваться о топорах дровосеков. Но евреи не видели в туземцах себе ровни, или даже «таких же людей, как мы». Как маргиналы, они не заботились о населении, но старались от него оторваться.
* * *
Как маргинальная группа, евреи, естественно, поддерживали - ради своих собственных интересов - любое мероприятие, направленное против местных элит, будь оно инициативой короля (так евреи поступали до Французской революции) или взбунтовавшихся низших классов. Такую позицию они занимали не из еврейской любви к демократии или к бунту, но ради укрепления своих собственных позиций. Идеальной ситуацией для евреев является физическое уничтожение или изгнание местных элит. Тогда члены еврейской общины могли присвоить «освободившиеся» позиции и должности. Именно это и случалось в Советской России эпохи ЧК, в Советской Венгрии эпохи Бела Куна после Первой мировой войны. Резня и изгнание местных элит освободили место для конкурентов-евреев, сделав доступными для них доминирующие позиции власти и влияния.
* * *
Личная заинтересованность объясняет и еврейское участие в аппарате ЧК. До 1937 года евреи занимали весь высший эшелон этого предшественника КГБ, в то время как миллионы русских людей расстались со своей жизнью или свободой. Убивая русских дворян, специалистов, инженеров, профессоров - палачи объективно освобождали рабочие места и жилплощадь для своих соплеменников-евреев. После убийства и изгнания российской элиты евреи были готовы к соревнованию «на равных»: сын раввина мог легко конкурировать с сыном русского рабочего или крестьянина, хотя не способен был соревноваться с сыном русского дворянина.
* * *
Новая еврейская элита (подробно описанная Слезкиным) до конца не отождествляла себя с Россией, особенно после возникновения еврейского государства. Это привело в 1991 году к трагическому результату, когда свыше 50% евреев (для сравнения - только 13% русских) поддержали прозападный переворот Ельцина. В 1995, согласно публикации еврейского социолога доктора Ривкиной, в книге «Евреи в постсоветской России» (1996), 81% евреев проголосовал за прозападные партии и только 3% за коммунистов (в противоположность 46% русских).
* * *
В растущей Америке евреям не пришлось убивать или изгонять местную элиту. Они сделались важной частью общества, контролируя дискурс и обладая значительным финансовым влиянием. Но и американские евреи не отождествляют себя с гойской Америкой: каждый год они вынуждают Конгресс и Администрацию выделять пять миллиардов долларов их «дочерней фирме» - Израилю, а теперь еще и вынуждают Америку участвовать в их войне в Ираке. Они дискриминируют обычных американцев, иначе 60% главных постов в средствах массовой информации не занимали бы евреи.
* * *
Ради собственного благополучия евреи вынуждены камуфлировать свое привилегированное положение, богатство и власть следующими средствами:
* * *
Разговоры о Холокосте - помогают сбить зависть и мобилизовать солидарность.
* * *
В моноэтническом обществе евреи- единственное чужеродное тело, и потому выделяются и привлекают внимание, тогда как в мультикультурном они едва различимы. По этой причине евреи поддерживают иммиграцию из неевропейских стран.
* * *
Политкорректность - механизм, запрещающий обсуждение еврейского влияния.
* * *
Борьба против христианства и церкви имеет смысл для нехристианской общины: если бы церковь была сильна, христиане предпочли бы свою собственную, христианскую элиту еврейской.
* * *
Глобализация - естественный выбор для группы, разбросанной по всему земному шару, и не придающей особого значения местным особенностям.
Обнищание туземцев - всего лишь обратная сторона возрастающего богатства еврейской общины.
* * *
"Кровавый навет" - это боевой клич евреев, сравнимый с "Montjoie St Denis" французских шевалье и "St. Georg for merry England"английских рыцарей. И когда бы ни прозвучал этот клич, евреи готовы к бою, а гои цепенеют от страха и теряют дар речи.
* * *
«Если бы палестинцы были чернокожими, Израиль стал бы парией, и подвергся бы экономическим санкциям, которые первыми ввели бы Соединенные Штаты», - предположила передовица Observer, когда вспыхнула вторая интифада. О нет, если палестинцы были бы черными, рабство негров было бы восстановлено в Соединенных Штатах, а изречение великого еврейского мудреца Маймонида «чернокожие - недочеловеки» было бы отчеканено золотыми буквами на долларе США. Действительно, афроамериканский «Израиль», Либерия, за 160 лет существования получила меньше американской помощи, чем еврейская «Либерия», Израиль, за месяц.
* * *
В современном Израиле проклятие - преступное деяние, караемое тюремным заключением.
* * *
После судов над Дрейфусом и Бейлисом евреи стали НАД законом.
* * *
...старая система коллективного укрывательства защищает новых убийц. Она была унаследована от средневековья, когда еврейские общины управлялись кодексом омерты - правилом верности общине. Вор вора не выдаст, и этот блатной подход был встроен во внутреннюю жизнь еврейских общин. Как и уголовники, евреи называют доносчиком («мосер») того, кто сообщает (нееврейским) властям о преступлениях, совершенных евреями. Такой «мосер» считается «бен мавет» (обреченным): его можно и должно убить, предпочтительно на Пурим или на еврейскую пасху, но Йом-Кипур - тоже подходящий день. Так, еврею, знающему о безумном еврейском фанатике, совершающем ритуальные убийства, запрещено под страхом смерти сдать преступника властям. Этот средневековый пережиток до сих пор жив, и даже нашел свою новую жизнь в семитофильской концепции априорной невиновности евреев.
* * *
Как ни парадоксально, но евреи укрывают злодеев и преступников именно потому, что их видение мира коренным образом отличается от христианского. Глубочайшая пропасть между христианством и иудаизмом лежит не в темной области жертвоприношений. Евреи верят в коллективное спасение, вину и невиновность, тогда как христиане - в индивидуальное спасение, вину и невиновность. Вот почему грех, совершенный христианином, не ложится на прочих христиан. Христианин изначально свободен от вины: крещение и причастие освобождают его от вины и греха.
* * *
...Для еврея же признание вины одного еврея превратило бы всех евреев в виновных. Именно поэтому в глазах евреев ВСЕ христиане (или все немцы, все палестинцы и т. д.) отвечают за преступления, совершенные некоторыми из них. Именно поэтому в глазах еврея нееврей всегда виновен. Американцы виновны потому, что их отцы не собрали всех евреев и не прижали их к своей груди в 1930-е годы. Христиане виновны, потому что их предки не любили, когда их проклинают, и иногда дурно обращались с проклинающими. Немцы и палестинцы, русские и французы - все виновны перед евреями — с еврейской точки зрения.
* * *
Это еврейское представление о коллективной ответственности проникает сегодня в христианский мир, разлагая его. Немцы по сей день одержимы чувством своей коллективной вины и в мазохистском апофеозе покупают блевотину Гольдха-гена и снабжают сионистских убийц атомными подлодками. Католическая церковь даже попросила прощения у евреев. Грешнику не зазорно просить прощения у другого грешника. Но принятие еврейской парадигмы коллективной вины - логическая и теологическая ошибка.
* * *
Хотя Израиль позиционирует себя как возрожденное еврейское царство, га-Малкут га-Шлишит, как назвал его Давид Бен-Гурион («Третье Израильское царство»), на самом деле он больше напоминает средневековую организацию ассасинов. ...Сионисты, как и ассасины, не соглашаются с марксистским определением роли личности в истории. ...Свой лозунг «нет человека - нет проблемы» они успешно приписали Сталину, террористические методы— мусульманам, а кровожадность- русским. Когда на их пути возникает враг, они стараются его убить, не останавливаясь ни перед чем.
Так они убили посланника ООН Фольке Бернадотта, члена шведской королевской семьи, английского лорда Мойна, Многие политические деятели, занявшие оппозиционную к сионизму позицию, погибли при загадочных обстоятельствах. Президент Джон Кеннеди был убит вскоре после того, как потребовал у Израиля допустить американских инспекторов на фабрику ядерного оружия в Димоне. Пришедший после него Линдон Джонсон отказался от этого требования. Совсем недавно «не раскрылся парашют» Юргена Моллерманна, немецкого политика, протестовавшего против передачи подлодок, способных нести ядерное оружие, Израилю. Была зверски убита Анна Линд, шведский министр иностранных дел, большой друг палестинцев.
В рамках израильской разведки «Моссад» действует специальный отряд профессиональных убийц «Кидон» («Штык»). Это, пожалуй, единственная организация в мире, поставившая индивидуальный террор на поток. Пресловутые «тройки» НКВД были воссозданы в Израиле: вместо суда специальная комиссия решает, кого из гоев следует убить.
* * *
На более глубоком уровне за убийством Ясина стоит тайная религиозная война, которую ведут фанатичные иудеи против ислама и христианства. Они мечтают разрушить святыни ислама в Иерусалиме и построить на их месте «третий храм» - всемирный духовный центр Нового Мирового Порядка. Для этого им нужно сломить исламское сопротивление. Христианство же, но их мнению, уже погибло как независимая духовная сила.
* * *
Израильский расизм распространяется среди еврейских общин с быстротой лесного пожара. Учитывая, что евреи составляют влиятельную часть американских и, в меньшей степени, европейских элит, они передают эту болезнь остальным. Их газеты и телевидение проповедуют расизм, ненависть к мусульманам, немцам, французам и так далее.
* * *
Возрожденная в Израиле племенная ненависть к гою выливается в Америке в проповедь презрения к обычному рядовому белому рабочему - «красношеему» - и к негру, который «должен знать свое место». Их меето - в рядах армии, готовой уничтожить их же братьев, зарубежных «красношеих» и «черножопых».
* * *
Военнопленных афганцев быстро удаляют прочь от пытливых глаз в недосягаемое чистилище Гуантаномо, чтобы скрыть величайший секрет этих людей: их непричастность к сентябрьской атаке.
* * *
Израиль больше не маленькая ближневосточная страна. Это передовой эшелон новой интернациональной агрессии, стратегическая цель которой - еврейское доминирование.
* * *
Большинство еврейских историков XIX и XX веков ввело в заблуждение своих читателей, и вместо того, чтобы объективно разобраться в реальной еврейской истории, создало идеализированную картину давно минувшего прошлого. Эта картина состоит из старых обид, сомнительных легенд и неуемного желания мести. Под их влиянием растет новое поколение, отравленное ядом шовинизма и реваншизма. Многие евреи стали жертвой националистической пропаганды. Дезориентированные и обманутые, они горят желанием исправить некую мифическую «историческую ошибку».
Еврейское государство уже повернуло историю вспять, отменив результаты римской победы 70г. н. э., и теперь в воздухе висит новая идея: взять реванш за поражение еврейских племен при пророке Мухаммеде и установить свой контроль над Аравийским полуостровом. На повестке дня и ликвидация последствий победы христианства, главная мечта воскресшего духа еврейской архаики.
* * *
Если крыса считает себя божественной и утверждает, что ей суждено наследовать землю, на это можно ответить только дихлофосом.
* * *
Маркс писал: "ревнивый бог Израиля - деньги". Но на самом деле истинный Бог Израиля - это Израиль. Евреи поклоняются Израилю, то есть самим себе.
* * *
Евреи откликаются немедленно и яростно на любое негативное суждение о евреях в целом или об отдельных евреях. Сила и настойчивость еврейского отклика заставила Чарльза Диккенса пожалеть о том, что он изобразил Фейгина в "Оливере Твисте".
* * *
На руинах иудаизма возникло христианство, как возникает бабочка из сброшенной оболочки куколки.
* * *
Наши противники способны образовывать союзы, невзирая на разделение на левых и правых потому, что их объединяет отрицание Христа и Девы Марии. Поэтому и мы должны быть в состоянии объединяться с другими людьми духа и земли несмотря на различие в общественных взглядах.
* * *
Если интересы индивида и права общества вступают в противоречие, неоиудаизм отрицает легитимность прав общества.
* * *
Америка готовится к долгой войне. Названа она "войной с терроризмом", но эти слова значат не больше, чем "война с нашим врагом". Как остроумно заметил Ноам Хомски, "терроризм - это их действия по отношению к нам".
* * *
Еврейская культура, au contraire, полна помыслов о мщении, поскольку она строго следует талмудическому прочтению Ветхого завета, не пропущенному сквозь целительный фильтр Нового завета или Корана.
Нам, евреям, лучше других известно об этом, что заметил блестящий американский журналист еврейского происхождения, Джон Сак, в своей книге «Око за око» - холодящей кровь истории об ужасающей мести евреев немецким мирным жителям после окончания Второй мировой войны. Книга рассказывает о пытках, «внесудебных казнях», массовых отравлениях и прочих ужасах. Вряд ли эту книгу вам удастся отыскать, поскольку еврейский истеблишмент с успехом конфисковал тираж из книжных магазинов.
* * *
Понятие «еврейский народ» получило признание в рамках международного права, когда в Германии в 1950 и 1991 годах «еврейский народ» был объявлен законным наследником имущественных прав всех скончавшихся евреев, не имеющих других наследников. Уголовное право Израиля позволяет этому государству преследовать и судить любого человека в любой точке земного шара за покушение на жизнь, здоровье. собственность и достоинство любого из евреев, даже не имеющего никакого отношения к самому государству Израиль.
* * *
Вы можете сказать, что Америкой правят африканцы, белые англо-саксы, масоны, инопланетные ящеры или транснациональные корпорации, и никто не обратит на вас внимания. Мы можете сказать, что американскую политику определяют Standart Oil и Boeing, и никто вам не возразит. Но попробуйте сказать «евреи правят Соединенными Штатами», и вы в беде.
* * *
...евреи - это церковь, то есть идеологический аппарат иудеоамериканской веры. Они окормляют Америку. Они - браминская каста Америки.
* * *
"Не убий еврея" читают евреи там, где христиане читают "Не убий".
* * *
Так, традиционная элита Америки, WASP (белые англосаксы-протестанты), некогда составлявшая 85% элитных кругов, сейчас составляет только 35%, в то время как доля евреев (2% всего населения США) достигла 40%. Шансы не-еврея занять место в элите резко снизились, и они зависят от его способности подыгрывать евреям. Так, после долгих лет отбора, про-еврсйские силы оказались у власти в США.
Но и без их усилий США все равно были практически обречены стать нео-иудейской страной в силу господствующей идеологии. Энтони Джадж отметил «удивительную параллель между американской исключительностью и идеей «богоизбранной Америки» с одной стороны, и идеей Земли Обетованной, дарованной Избранному Народу Израиля, с другой стороны. Эти идеи оправдали вторжение и захват чужих земель, вытеснение и истребление коренного населения, создание стратегической базы для вторжения «западном цивилизации» в ареалы других культур».
Отцы-основатели Америки называли себя «Новый Израиль». Они примерили на себя корону избранности и подмяли под себя не столь избранных. Но Сатана сыграл злую шуткл с их потомками - WASP'ами. Он обещал сделать их «новыми евреями» и свое обещание выполнил. Но в союзе иудеев п мамонцев они заняли место младшего партнера и теперь ежедневно вынуждены клясться в верности евреям.
* * *
Еврейские элиты знают, что людям надо дать иллюзию выбора, и они стараются лишить этот выбор смысла.
* * *
В идеологической борьбе есть мощное оружие массового поражения: демонизация оппонента. Теологически это называется манихейской ересью. Нет ничего лучше, если вы собираетесь разрушить общество.
* * *
Иудеоамериканский дискурс получил технику демонизации в наследство от своего еврейского пращура. Привнесение ярости, ненависти и мстительности в спор - традиционное еврейское идеологическое оружие и очень могущественное. Его не используют внутри общины, но лишь вовне ее. Демонизация и ярость способствуют необъективному дискурсу и подрывают общество.
* * *
Запад стал еврейским, как говорил Маркс, и принял еврейскую модель успеха.
* * *
Вторая причина еврейского преуспеяния - взаимная психологическая совместимость. Противники называют это "еврейским сговором", но разные евреи естественным образом любят одни и те же вещи, как разные англичане любят бекон и яичницу.
...Так, не нуждаясь в заговорах и сговорах, еврейская традиция влияет на дух человечества, уничтожая его разнообразие и в конце концов иудаизирует человечество в целом, а не только Америку.
* * *
[О типично еврейской логике]: "Прежде всего, рациональный аргумент оппонента перевернут и искажен, затем увязан с морально неприемлемой позицией, и на заключительном этапе оппонент уничтожается. Это один из секретов еврейского могущества: евреи ведут спор, как одержимые, с пылом, страстью и яростью, совсем не так, как учил Сократ. Человек вменяемый ограничивается цитированием своего оппонента и критикой его аргументов, одержимый норовит вцепиться зубами в горло. Они не берут пленных, и это устрашает.
* * *
Что касается причины войны [в Ираке. С.], то она была красноречиво обрисована ключевым оратором на той же конференции по антисемитизму, Иегудой Бауэром, директором Мемориального института Яд ва-Шем в Иерусалиме.
«Евреи - не нация и не религия, - сказал он. Они - цивилизация, и у этой цивилизации есть своя цивилизующая миссия Они не потерпят конкурирующую исламскую цивилизации, как не потерпели христианский мир и коммунизм. Вот почему война с исламом неизбежна».
* * *
Левые сионисты или правые сионисты - это единственный выбор для американцев, как впрочем, для всего мира.
* * *
Нееврей, который считает, что в мире нет Бога, не слишком ошибается с еврейской точки зрения, так как у неевреев нет связи с Богом. Такой нееврей для евреев предпочтительнее, чем христианин, ибо христиане утверждают, что они - ровня евреям, а это - святотатство в глазах еврея.
* * *
Очень часто ненасилие - продукт не гуманизма или самопожертвования, но самосохранения и страха, страха поддержать правую сторону в битве. Легче быть "против войн и насилия" вообще, чем подняться против агрессора и захватчика...
* * *
Пацифизм предлагает трусливое бегство от нравственного выбора.
* * *
С еврейской точки зрения, "антисемитизм" - это политика, противодействующая политике еврейского народа.
* * *
Сионизм - не изоляционизм, не "более простая, более истинная и гораздо более достижимая цель", ибо конечной его целью является не "еврейское государство в Палестине" и даже не "Великий Израиль от Нила до Евфрата", а не более (и не менее) чем создание территориальной базы для победы иудейской цивилизации и культа Израиля в планетарном масштабе.
* * *
«Евреи - против фашистов и неонацистов» (как часто называют крайне правых). Эта общепризнанная истина является неотъемлемой частью нашего коллективного сознания. ... Однако, подобно многим другим общепризнанным истинам, ее нужно рассмотреть критически. Многие евреи были активистами фашистского движения. У Муссолини в правительстве были евреи-партийные лидеры и евреи-министры. «Если бы я только согласился, нацистскую партию заполонили бы евреи», - хвастался Гитлер в 1935 г. Сионистские лидеры, от боевиков Штерна до Ицхака Шамира и Уайза, выражали нацистам свою поддержку и были готовы найти свою нишу в гитлеровском Новом Мировом Порядке. Этот вопрос хорошо освещен Ленни Бреннером, троцкистом-антисионистом и автором книги «Сионизм в век диктаторов», а также Марком Вебером из калифорнийского исторического института и другими исследователями. Похоже, сегодня старый альянс воскрешен, ведь французские сионисты объединили усилия с французскими крайне правыми (ну ладно, неонацистскими) группками против мусульманской общины во Франции. ... Во Фландрии свершившимся фактом является союз сионистов с фашистами Филипа Девлнтера. В Голландии покойный фашистский лидер Ним Фортейн занимал крайне просионистские позиции. В Англии Мартин Уэбстер поднимает тревогу по поводу «просионистского поворота в политике британских крайне правых». Сионисты могут обеспечить крайне правым легитимность и предоставить им доступ к масс-медиа в обмен па поддержку сионизма, пишет он. Полностью осознавая всё это, некоторые лидеры крайне правых вступили в отношения симбиоза с еврейскими организациями. В России Александр (Дугин, значительный мыслитель и харизматическая фигура националистической правой, флиртует с евреями-экстремистами, поселенцами Хеврона. ...Таким образом, сионисты продвигают собственный вариант псевдоправых сил (для борьбы с мусульманами) и псевдолевых сил - для борьбы с коммунистами ("сталинистами") и националистами. Их легко опознать по главному признаку: в конечном счете, все они поддерживают официальную линию еврейства.
* * *
"Евреи - это яд для корней", писала Симона Вейль.
* * *
Быть за Восток- это не значит «быть против Запада». Это значит - быть против агрессии, идущей е Запада. Эту агрессивную силу сегодня организуют Соединенные Шгаты, а ее идеологическое окормление выполняет сионизм и его сиамский близнец, холокостизм, вера в исключительную значимость гибели евреев.
* * *
Иудейская вселенная становится реальностью и у нас есть объективный критерий, позволяющий доказать торжество иудеев. Без такого критерия наши рассуждения остались бы упражнением в конспирологии. Когда европейцы создали свои колониальные империи, они добавили к местной системе судопроизводства вторую, для решения конфликтов между европейцем и туземцем. Туземец, поднявший руку на высшее существо - европейца, и европеец, причинивший вред туземцу, подлежали колониальному европейскому суду, и тот решал в соответствии со своими представлениями о сравнительной ценности туземца и европейца. Эта вторая система правосудия была объективным признаком европейского господства. Она была ликвидирована с крушением колониальных империй, но снова восстановлена парламентом (Кнессетом) еврейского государства. По принятому недавно закону гой, совершивший преступление против еврея, подлежит еврейскому суду где бы он ни жил, где бы он ни совершил свое преступление. Пострадавший еврей и его обидчик гой могут быть никак не связаны с Еврейским государством, деяние может не считаться правонарушением по местным законам, но гоя все равно можно поймать, доставить в Тель-Авив и судить по еврейскому закону.
Этим законом кнессет распространил верховный суверенитет евреев на весь мир, поставил евреев над всеми туземцами, как и подобает в еврейском космосе. Этот закон ограничивает суверенитет всех народов и стран, кроме одного народа и одной страны. Если бы он не был основан на уже существующей реальности, народы мира, включая Россию и Америку, восприняли бы его как угрозу своему суверенитету, то есть как акт войны. По принятие закона не вызвало ни одного протеста благодаря гениальному еврейскому приему: постепенности.
* * *
Дэвид Ирвинг — известный британский историк, автор множества книг по истории Второй мировой войны, был арестован австрийскими властями во время однодневного визита в Австрию. Ему вменили в вину то, что он выразил сомнение в догме Холокоста 20 лет тому назад. Его покаяние не помогло -он был приговорен к трем годам тюрьмы. Галилео Галилею было проще: церковь разрешила ему выразить раскаяние и не обратила внимание на то, что он прошептал: «А все-таки она вертится». Но иудейская церковь не считает милосердие к гою достоинством. Она не прощает не только ересь, но и недостаток любви к иудею.
* * *
Убийство гоя можно оправдать или отрицать, убийство еврея - никогда. Можно издеваться над христианской верой или над исламом, но не над иудаизмом. Можно отмахнуться от страданий гоя, но не еврея.
* * *
Армяне завидовали особому статусу иудеев и, задействовав свое лобби во Франции, пробили для трагедии 1915 года такую же судебную защиту, что и для еврейского Холокоста. Но результат был трагикомическим: армяне подали в суд на крупного еврейского историка (и поджигателя войны с исламом) Бернарда Льюиса, и он был осужден парижским судом за «отрицание катастрофы», как Дэвид Ирвинг. Но Ирвинг получил три года тюрьмы, а Бернард Льюис — оштрафован на один франк. Имя Ирвинга появляется в газетах с титулом «дискредитированный историк», но Льюис остался почтенным и уважаемым историком, и его имя украшает многие петиции, обычно требующие раздавить гадину ислама. Дискредитировали себя армяне, пытавшиеся сравняться с евреями.
* * *
Историческая победа культа Холокоста, его превращение в официальную церковь Запада, доказывает наше основное утверждение: светское общество невозможно, как холодный огонь и горячий лед. Общество неизбежно построено на церкви. Общество лишь кажется светским в процессе перехода от одной церкви к другой. Иллюзия «светского общества» использовалась для борьбы с христианством, а сейчас - с исламом, но за иллюзией уже видны очертания подлинного победителя нео-иудейской церкви Мамоны, пришедшей занять место старого и усталого престола св. Петра в умах и душах европейцев.
* * *
Еврейство в своем стремлении к духовному господству над миром просто нуждается в базе, и израильтяне должны захватить и обезопасить эту базу. ...Израильтяне - это евреи-неудачники, отбросы всемирного еврейства, посланные завоевать базу для генштаба нового мирового порядка, но еврейское государство выполняет и дополнительную функцию отстойника и дома престарелых, куда сбрасываются все слишком неугомонные, бестолковые или отработавшие свое члены Йысраиля
["Йысраиль" - это не опечатка: так Шамир называет собирательный образ "церкви евреев". С.]
Источник: